Физкультурно-оздоровительные занятия "Познай себя"

Педагогический работник Куляшина Ольга Вадимировна.
Педагогический работник
Куляшина Ольга Вадимировна

Содержание программы

Я и моѐ тело. Продолжать учить детей распознавать эмоциональное состояние и настроение человека. Тренировать умение выражать эмоции мимикой. Уточнять знания детей о влиянии физических упражнений и мимики на настроение человека. Тренировать умение выражать эмоции с помощью мимических мышц. Формировать у детей стремление к самопознанию и физическому самосовершенствованию. Учить чувствовать собственное тело по его основным звеньям. Обратить внимание детей на взаимосвязь различных частей тела при слаженной работе. Уточнять представления детей о том, что ловкость – это слаженное взаимодействие всех частей тела. Развивать базовые двигательные стереотипы для ощущения «схемы тела», умение согласовывать движения в паре. Учить контролировать свое состояние в процессе двигательной активности, изменять его при необходимости. Развивать элементарные навыки самоконтроля и саморегуляции в процессе двигательной активности. 21 Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Учить детей овладевать ритмом произвольных движений, воспроизводить заданный ритм движений. Развивать моторную память, наблюдательность, координацию движений.

Я расту и развиваюсь. Развивать с помощью сопряженных упражнений физическое качество быстроты движений и интеллектуальное качество быстроты реакций. Расширять представления детей о роли и значении внимания в жизни человека. Развивать внимание в процессе двигательной деятельности. Расширять представления детей о важности двигательной памяти в жизни человека, развивать моторную память. Совершенствовать двигательные навыки, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения. Развивать двигательную память. Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Воспитывать нравственно - волевые качества личности (выдержку, смелость, настойчивость, решительность, дружелюбие). Воспитывать умение действовать в команде.

Я и другие люди. Продолжать учить имитировать движения и позы людей разных профессий. Развивать умение передавать характерные признаки образа, воображение, моторную память, внимание, телесные выразительные возможности детей. Учить распознавать и использовать жесты и мимические средства выражения эмоционального состояния.  Закрепить знания детей о средствах выражения эмоционального состояния людей в процессе общении, учить воспроизводить эмоции при помощи жестов и мимики. Продолжать учить имитировать движения и позы животных, птиц, выполнять имитационные движения спортсменов. Учить моделировать черты положительного или нежелательного поведения в процессе двигательной активности. Стимулировать детей к освоению выразительных средств, необходимых для общения. Расширять набор двигательных навыков. Учить преодолевать сложившиеся неправильные двигательные автоматизмы. Способствовать развитию коммуникативных навыков и организаторских способностей в процессе двигательной активности. Продолжать учить детей правилам общения с использованием выразительных средств. Совершенствовать двигательные навыки, учить преодолевать неправильные двигательные автоматизмы.

Если будет трудно. Учить детей применять в жизненных ситуациях знания и навыки, приобретенные на занятиях. Продолжать развивать моторно-слуховое восприятие и моторно-слуховую память. Развивать наблюдательность в процессе двигательной активности. Формировать у детей способность к сосредоточению. Развивать глазомер. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения. Развитие ловкости, координации, скоростных качеств, инициативности, находчивости, рациональности. Развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, гибкость). Развивать координацию движений, статическое и динамическое равновесие. Воспитывать эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности. Воспитывать интерес к командным играм, чувство коллективизма, честность, чувство соперничества, умение оказать поддержку

Программа занятий

Занятия объединены в 4 цикла.

Режим занятий: 1 раз в неделю.

Продолжительность занятия: 30 минут.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie